TVD-Kiss of Death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD-Kiss of Death » Наш Поцелуй Смерти » Флуд 2 • В честь...короче просто новый флуд xD


Флуд 2 • В честь...короче просто новый флуд xD

Сообщений 241 страница 270 из 867

241

Damon Salvatore, ты опяять начинаешь *клацнула зубками* вообще то это я была просто никто не в курсе

0

242

Elena Gilbert, для древней старушки ты отлично сохранилась... *промурчал, покусал мягко шею*

0

243

Damon Salvatore, у меня есть секрет вечной  молодости ага *запустила ручки в задние карманы его джинс*

0

244

Elena Gilbert, *подпер голову одной рукой, любуясь на нее* тебе удобно на полу? Мне-то да - я на тебе ))

0

245

Damon Salvatore, кто б сомневался ты всегда устроишься, если у меня будет болеть спина будешь на руках меня носить *укусила за носик*

0

246

Elena Gilbert, да мне только в удовольствие... *чуть поморщил нос, улыбаясь* утащу в свою пещеру и буду охранять... от всяких там.

0

247

Damon Salvatore, а пещера то у тебя удобная, должна жзнать на что соглашаюсь *призадумалась смеясь*

0

248

Elena Gilbert, доооо... огромная, двухэтажная, с трехспальной кроватью и милой ванной с окошками *рассмеялся*

0

249

Damon Salvatore, таак зачем тебе трехспальная кровать хд *прищурилась* чур ванная моя ахах

0

250

Elena Gilbert, затем, чтобы было больше места... для маневров *подергал бровями* ванна - общая, оккупант ))

0

251

Damon Salvatore, ах ты ходячий маневр, ничего подобного моя ванна не пущу и все тут *ухмльнулась*

0

252

Elena Gilbert, пещера моя, ванна моя, баба моя *наглая лыба*

0

253

Damon Salvatore, собственник хд но твоя баба говорит что ванна ее и тут уж ничего не поделаешь
но ладно я добрая иногда пускать буду *подмигнула*

0

254

Elena Gilbert, ну, в твоей доброте как раз никто и не сомневается... ванна моя! ))

0

255

Damon Salvatore, я же Елена Гилберт добрее меня нету моя, не выгонишь же ты меня из нее хд

0

256

Elena Gilbert, нет, я просто нагло запрусь туда, звучит, как вызов ))

0

257

Damon Salvatore, да кто тебя пустит туда милый можем даже поспорить

0

258

Elena Gilbert, наивная ты женщина, у меня есть ключи от всех дверей в этом доме *смеется* к тому же ты не сможешь устоять перед моим очарованием  http://s1.uploads.ru/vXku3.gif

Отредактировано Damon Salvatore (05-07-2014 05:16:00)

0

259

Damon Salvatore, давно все твои ключи у меня, наивный
блиин вот это да проблема  http://s7.uploads.ru/R67ve.gif

0

260

Elena Gilbert, у меня есть дубликаты *подмигнул* ладно, мне надо сгонять по своим вампирьим делам, спасти мир и парочку девиц, а ты пиши анкету *почмокал в губы*

0

261

Damon Salvatore, все дубликаты сопру
давай беги)) *поцеловала* я ее писала пока кто то меня не отвлек
щас я спать иду а вечером допишу мне половина осталась

0

262

Elena Gilbert, кто же этот негодяй? *притворное возмущение*
Сладких тебе кошмаров и эротичсеких снов со мной в главной роли  http://s8.uploads.ru/1ZEhj.gif

0

263

Пятеро онлайн, а во флуде тишина... Зайцы, исправляйтесь! И тыкайте кнопку топа!!!

0

264

Caterina Corsini, ахаха а ты кровавую оргию предлагаешь? xDD
Я сорок раз на дню тыкаю!))

0

265

Hayley Marshall, ой, да что хотите делайте, только не молчите XD
Damon Salvatore, Hayley Marshall, почему я все еще не наблюдаю вашего эпизода?)

0

266

Caterina Corsini, ахаха окееей xDD
Смотри, ты сама сказала ахах)

Мы обсуждаем его, уже почти к выводу пришли кто кого покусает xD

0

267

Hayley Marshall, ну ладно, живите XD

0

268

Caterina Corsini, хахаха, ну спасибо)

0

269

http://s3.uploads.ru/t/CRHk0.gif

0

270

есть кто в доме?

0


Вы здесь » TVD-Kiss of Death » Наш Поцелуй Смерти » Флуд 2 • В честь...короче просто новый флуд xD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC